Вот когда я писала, что хотела бы чтобы уже какой-то Ланселот меня поспасал, я не имела ввиду вот это все.
На мой взгляд нет ничего хуже любви возникшей из благодарности за спасение. А ведь она возникнет, да?
Этот сюжет со спасением в критической ситуации и последующей любовью - очень популярен. Я так думаю, потому что так проще всего разрешить конфликт, связанный со смертью предыдущего любовника. Ко всем известным недостаткам главного героя, который итак далеко не подарок: нарцисс, алкоголик, косвенный убийца прошлого любовника, идеологический противник, добавляется еще один - предатель.
А Дама-В-Беде как бы обязана полюбить спасителя, ну а как иначе-то? Он же жизнью рисковал, пожертвовал положением и карьерой...
Что ж такое ему надо отдать, что бы компенсировать такие жертвы? Тут нет цензурного ответа, но благодарственный секс на мой взгляд - это мелко. Примерно как бочка варенья и корзина печенья.

И все это при том, что у этого мужчины итак слишком много плюсов. Даже очевидные: красота, молодость, богатство и ум уже с лихвой уравновесят чашу недостатков. Так что шаг навстречу такому человеку сделать очень легко, даже слишком легко. Тут надо напротив, следить, как бы не оказаться с разбитым сердцем.
Так что тут думать надо не как приблизится, а как красивее отказать.
Вот в чем настоящая драма таких отношений(



Комментарии
03.08.2022 в 23:06

Только за деньги!
no_woman_no_cry, если строчить в трёх ветках одновременно, то да.
03.08.2022 в 23:08

no woman no cry
madam Mur, у Гвиневры не могло быть детей после похищения. А с Артуром были отношения, но вот кажется как раз до похищения. Могу путать, но запомнила вот так.
03.08.2022 в 23:08

Только за деньги!
madam Mur, Вашему шефу опять не повезло. Равно как и моему бывшему шефу.. И многим, многим, многим другим шефам.
03.08.2022 в 23:08

no woman no cry
что говорит о платонических отношениях
но не уточняет между кем и кем
03.08.2022 в 23:11

no woman no cry
Эммет В., ну, зато не скучно.
03.08.2022 в 23:13

Только за деньги!
no_woman_no_cry, Скука - удел скучных людей ©
03.08.2022 в 23:15

no woman no cry
Эммет В., все мы немного лошади.
03.08.2022 в 23:15

no_woman_no_cry, я специально погуляла) Гвиневра не всегда бездетна. У нее иногда появляется сын от Артура, а иногда дети от Мордреда.
А связь с Ланселотом, да, все-таки случается, но когда его сын Галаха уже взрослый. Короче, все сложно.
03.08.2022 в 23:15

Только за деньги!
no_woman_no_cry, Возможно. Но я еще немного принц.
03.08.2022 в 23:17

Эммет В., в своей худшей части?
03.08.2022 в 23:20

Только за деньги!
madam Mur, в мечтах Охотницы на драконов, старого хрыча и пары зачуханных функционеров. Ах да. Еще был Капитан Америка, он же мистер Пижамка с мишками Тэдди, и.. Darling, мне огласить весь список? Предупреждаю, он внушителен. )))
03.08.2022 в 23:23

Эммет В., ой... страшно подумать сколько имен там может быть. Я устыжусь своей неопытности и сгорю... от стыда же? Да?
03.08.2022 в 23:36

Только за деньги!
madam Mur, Да брось! Заимев такой компромат на моих любимых клиентов, ты намерена его сжечь!? Иначе от чего бы гореть... Но если решишь всё уничтожить, зови с шампанским. Пожар получится что надо, куда там Нерону с его жалким костерком.
03.08.2022 в 23:38

Эммет В., мы с тобой оба, знатные пироманы. Не пропьешь мастерство, да, Эммет?
Что то там такое про: "добавить огня в остывшие чувства"?
03.08.2022 в 23:48

Только за деньги!
madam Mur, Добавим, когда остынут ;)
03.08.2022 в 23:50

Эммет - борец с глобальным похолоданием! Спаситель остывших чувствую и человечества
03.08.2022 в 23:53

Только за деньги!
madam Mur, Б.. ая Звезда программы МИГ.
03.08.2022 в 23:55

no woman no cry
Эммет В., Возможно. Но я еще немного принц.

То есть и принц, и белый конь в одной упаковке? Два по цене одного, кентавр?
03.08.2022 в 23:58

Только за деньги!
no_woman_no_cry, Прежде всего, платить за что-то натурой - это блядство же. В СМЫСЛЕ!? Это бартер!
04.08.2022 в 00:01

Только за деньги!
no_woman_no_cry, Я сделаю скидку (не денежную) на то, что Вы человек новый и не в курсе актуальных цен.
Два по цене одного - это за амбаром.
У меня тройной тариф последние три года.
04.08.2022 в 00:03

no_woman_no_cry, в топике я писала не о Ланселоте, рыцаре Короля Артура, а использовала это имя как архетип.
Что касается "платы за спасение", то с какой стати платить королю-то? Определитесь, объект Гвиневра или нет. Если объект, то все ок.
Но я в своем посте имела ввиду героиню которая вполне самостоятельна и сама способна оплатить свои долги.
Но в топике говориться о том, что для меня как для топикстартера не приемлема позиция героини с "благодарственным сексом" и любовью как платы за спасение. И что там герой достаточно привлекателен и без этого.
04.08.2022 в 00:04

no woman no cry
Эммет В., ну блядство вполне себе бартер, почему нет? Он же реально сделал дело, награда положена. Но если тело является средством оплаты чего бы то ни было - это блядство. Некоторые считают, что блядство - это про нимфоманию, но я с чисто экономической точки зрения. Рыцарь спас королеву - так неужели же у неё чего получше не нашлось бы в виде оплаты?
04.08.2022 в 00:05

Эммет В., у меня же сохраняются особые условия?
04.08.2022 в 00:07

Это бартер!Протестую! Это - бизнес!
04.08.2022 в 00:08

Рыцарь спас королеву - так неужели же у неё чего получше не нашлось бы в виде оплаты?
А тут, как говорится "по потребностям". Поди пойми этих рыцарей)
04.08.2022 в 00:16

Только за деньги!
madam Mur, Бартер это у нас с Ди ^____^! А с клиентами бизнес! Особые условия остаются.

no_woman_no_cry, Блядство - это удовольствие. Тело как средство оплаты -бартер. Торговля телом, как средство заработка - бизнес!
04.08.2022 в 00:17

Только за деньги!
no_woman_no_cry, Не согласен с тезисом "сделал дело -положена награда". Встречаются же альтруисты и кидалы.
04.08.2022 в 00:23

no woman no cry
madam Mur,

no_woman_no_cry, в топике я писала не о Ланселоте, рыцаре Короля Артура, а использовала это имя как архетип.
Что касается "платы за спасение", то с какой стати платить королю-то? Определитесь, объект Гвиневра или нет. Если объект, то все ок.
Но я в своем посте имела ввиду героиню которая вполне самостоятельна и сама способна оплатить свои долги.
Но в топике говориться о том, что для меня как для топикстартера не приемлема позиция героини с "благодарственным сексом" и любовью как платы за спасение. И что там герой достаточно привлек


Тогда разрешите откланяться и попросить прощения за потраченное на меня время. Героиня, которая вполне самостоятельна, не может быть королевой при живом короле - ну мне так кажется, поэтому эта история не может быть переведена в современные реалии.
Герой, привлекательный сам по себе - не та тема, обсуждение которой мне могло бы помочь, я просто повелась на упоминание действительно интересующей меня темы и влезла в чужое обсуждение, прошу прощения.
04.08.2022 в 00:24

no woman no cry
Эммет В., Не согласен с тезисом "сделал дело -положена награда". Встречаются же альтруисты и кидалы.
Не говорите мне об альтруистах, пожалуйста. Вот уж кого ненавижу.
04.08.2022 в 00:25

no woman no cry
Блядство - это удовольствие. Тело как средство оплаты -бартер. Торговля телом, как средство заработка - бизнес!

Да воздастся каждому по вере его.
Аминь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail